Bleach

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach » Справочник » Основные техники шинигами


Основные техники шинигами

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

(Hakuda) - (Hohou) - (Kidou) - (Zanjitsu)

1. Hakuda
haku/shiroi – белый, чистый, пустой.
da/utsu – бить, ударять.
Мы имеем лексическое значение близкое к каратэ (пустая рука). Техника сражения при помощи использования боевых искусств, без меча, голыми руками (ногами, другими частями тела).

2. Hohou
ho/aruku – шаг, идти пешком, ходить, шагать.
hou – закон, правило, модель, способ.
Здесь мы имеем дело с техникой перемещения. К этой технике относится Shunpo. Все что связано с перемещениями относится к этой технике.

3. Kidou
ki – демон
dou – путь, школа (искусств).

Демонические искусства – общее название для магии. Делится на два направления:
hodou – Путь Разрушения.
bakudou – Путь Связывания (не нравится мне так, надо придумать термин)
Первый – боевые заклинания, второй – заклинания обездвиживания и связи.

4. Zanjitsu.
zan/kiru – отрубать (голову), убивать (человека). Первый иероглиф в зампакто.
jitsu/sube – искусство, умение, техника.
То есть, техника сражения с помощью зампакто.

2

Список Бакудо.

Номер

Название

Описание

Картинка

Прочее

1

Sai [Сай]

Сковывает руки цели за спиной

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100824111636/bleach/en/images/1/14/Sai_Renji.gif

Может быть использованно как на одной, так и на группах целей. При высвобождении целью реацу, эффект рассивается.

4

Hainawa [Хайнава]

Верёвка золотого цвета, связывающая противника. При высвобождении реацу, эффект рассивается.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20110729205259/bleach/en/images/thumb/c/ce/Crawling_Rope.png/190px-Crawling_Rope.png

Увернуться почти невозможно

8

Seki [Секи]

Создаётся шар, который при контакте с целью парализует её и отталкивает в сторону.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100721044050/bleach/en/images/2/21/Seki.gif

Вполне можно обойти, ударив не по шару, а по самому противнику, например

9

Geki [Гёки]

Полный паралич цели

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100824103645/bleach/en/images/6/61/Geki.gif

21

Sekienton [Секиэнтон]

Создание плотного красного тумана.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100719110341/bleach/en/images/0/0a/Sekienton.gif

Часто используется для побега, однако может быть применено и для лишения обзора у противника.

30

Shitotsu Sansen [Шитотсу Сансен]

Вычерчивается контур равностороннего тругольника, из вершин которого, в сторону оппонента, направлены "клыки" из реацу. Затем, "клыки" по очереди выстеливают, приковывая противника к ближайшей поверхности.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100715094260/bleach/en/images/a/a7/Shitososanten.gif

37

Tsuriboshi [Тсурибоши]

создаётся некое подобие батута, который крепится к ближайшим объектам. Предотвращает падение.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20101221013021/bleach/en/images/3/34/Tsuriboshi.gif

Может быть "порван" выстрелом реацу

39

Enkosen [Энкозен]

Щит из реацу, возникающий перед ладонью заклинателя

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20101221013736/bleach/en/images/1/1e/Enkosen.gif

Легко ломается превосходящей по реацу атакой

58

Kakushitsuijsku [Какушицуидзяку]

Создаётся некое подобие хрустального шара, на котором отображается цель заклинания.

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20101221030330/bleach/en/images/7/78/Kakushitsuijaku.gif

Для непонятливых - отслеживает цель

61

Rikojokoro [Рикуджокуру]

из пальца заклинателя появляется луч, который тут же сковывает цель с шести сторон большими жёлтыми лепестками.

http://bleach-bestrola.ucoz.ru/Kido/bakudou/61_b.gif

Увернуться почни невозможно, однако легко сломать.

62

Hyapporankan [Хьяппоранкан]

В руке заклинателя появляется бледно-сиреневый шест, который при метании во врага распадается на сотню таких же. Основная функция - пригвоздить противника к ближайшей поверхности.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100528171522/bleach/en/images/e/e0/Hyapporankan.gif

Можно увернуться, трудно освободится

63

Sajo Sabaku [Саджу Сабаку]

Золотая цепь из реацу сковывает противника, прижимая руки к телу.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100715094845/bleach/en/images/d/d4/Sajo_Sabaku.gif

Невозможно увернуться, но возможно разрушить, если высвободить реацу, больше чем в заклинании

73

Tozansho [Тозаншу]

В воздузе создаётся перевёрнутая пирамида, внутри которой находится призыватель.

Внутри, например, можно свободно лечить раненых. Возможно разрушить снаружи. Трудно, но возможно.

75

Gochutekkan [Гочутэккан]

Пять металлических столбов обрушиваются на жертву сверху, прижимая её к земле.

Возможно увернуться.

77

Tenteikura [Тентейкура]

Позволяет передавать голосовые сообщения к тому, к кому требуется

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100715093514/bleach/en/images/9/94/IsaneTenteikuura.gif

Используется вместе с 58-м номером.

79

Kuyo Shibari [Кьё Шибари]

Вокруг врага появляются чёрные сферы, которые парализуют оного

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20101207183607/bleach/en/images/9/90/KuyoShibari.gif

Нельзя увернуться. Возможно высвободится

81

Danku [Данку]

Огомный щит из реацу, позволяющий блокировать как и кидо, так и физические атаки.

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100721043329/bleach/en/images/e/e6/Danku.gif

Призыватель не должен двигатья. Пробить практически невозможно.

99.1

Kin [Кин]

Ремни из реацу связывают руки и ноги жертвы.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100721044914/bleach/en/images/b/bd/Bakudo_Nr._99_Part_1.gif

Увернуться невозможно. Высвободится очень трудно.

99.2

Bankin [Банкин]

Запретное кидо, созданное из первой части Тессаем. Чёрный крест колоссальных размеров припечатывает цель к земле, затем цель покрывают чёрные пластины из реацу.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20101208212319/bleach/en/images/d/d3/Bakudo_Nr._99_Part_2.gif

Вы действительно пытаетесь освободится или увернуться?!

3

Список Хадо.

Номер

Название

Описание

Картинка

Прочее

1

Sho [Щё]

Небольшой толчок, не наносит никакого вреда.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100715111319/bleach/en/images/e/e4/Shou.gif

Увернуться можно только случайно

4

Byakurai [Бьякурай]

Поражает молнией из пальца xD

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100715115540/bleach/en/images/2/2b/Byakurai.gif

Легко увернуться, легко отразить.

4/2

Byakuray made by Urahara

Улучшенная Урохарой версия 4-го заклинания

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20101117002615/bleach/en/images/thumb/7/78/Aizen_cut_by_urahara.png/190px-Aizen_cut_by_urahara.png

Быстрее, мощнее, как и следовало бы догадаться. Если догадались - зачем смотреть сюда? :3

11

Tsuzuri Raiden [Тцузури Райден]

По предмету, с которым контактирует заклинатель проводится ток

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20101221023325/bleach/en/images/4/4f/Tsuzuri_Raiden.gif

Используется часто на орудиях, тем самым добавляя к режущему эффекту ещё и шокирующий

12

Fushibi [Фушиби]

Эдакая ВНЕЗАПНО появляющаяся огненная сеть, вынуждаящая противников совершать акробатические движения

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100529155319/bleach/en/images/6/68/Fushibi.gif

31

Shakkaho [Шаккаху]

Красный луч, выстреливающий из ладони, на подобии серо.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20101221024061/bleach/en/images/9/97/Shakkaho.gif

Отразить достаточно легко, увернуться того легче.

32

Okasen [Окасен]

Жёлтый луч, выстреливающий из ладони, на подобии серо

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20101214193624/bleach/en/images/9/99/Oukasen.gif

Да-да-да, оно быстрее и мощнее 31-го.

33

Sokatsui [Сокатцуй]

Голубой луч, выстреливающий из ладони, на подобии серо

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100715133219/bleach/en/images/c/c4/BSokatsui.gif

Быстро и сильно. Блокировать трудно, уворачиваться легче

54

Haien [Хаен]

Колбаса Полумесяц из реацу, испепеляющий цель

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100715124550/bleach/en/images/1/13/TousenHadouno54.gif

Увернуться сложно, отразить невозможно.

58

Tenran [Тенран]

Торнадо, направленный в сторону соперника. Наклонно направленный...

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20101208220653/bleach/en/images/8/8f/Tenran.gif

Отразить нельзя.

63

Raikoho [Райкоху]

Огромная жёлтая молния.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100529030548/bleach/en/images/b/bf/Raikohou.gif

Очень мощный взрыв.

73

Soren Sokatsui [Сурен Сокатцуй]

Дважды Сокатцуй, лол.

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20090706165858/bleach/en/images/4/47/Souren_Soukatsui.gif

88

Hiryugekizokushintenraiho [ЫТЬ]

Поток энергии колоссольной силы и скорости, напоминающий молнию и серо одновременно

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20100714155741/bleach/en/images/1/1d/Hado88.gif

Как сказал Тессай, попадания такого не пережить

90

Kurohitsugi [Курохитцуги]

Заключает незадачливую жертву в куб из реацу, где оную продырявливает.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20100818095554/bleach/en/images/8/80/Kurohitsugi.gif

Увернуться, как можно понять, невозможно.

91

Senju Koten Taiho [Сенджу Котен Тайхо]

Много колбасы хадошек № 54 устремляются к цели

http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20101207183411/bleach/en/images/7/7a/SenjuKotenTaiho.gif

96

Itto Kaso [Итто Касо]

огромный взрыв, по форме напоминающий лезвие катаны. Заклинатель погибает.

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20101026235302/bleach/en/images/4/43/Ittokaso.gif

Можете => Есть => Имба

4

О появлении душ в Сообществе.
Умерев в Мире Живых, если Душе Плюс повезет и за ней явится Бог Смерти, Душа попадает в Сообщество Душ, где обретает форму ребенка.
Души помнят, что было с ними при жизни. (см главу про попугая и Хисаги)
Таким образом, появление в Сообществе Душ, можно назвать рождением, перерождением. Так же можно говорить появление.
Возможно создание новых душ в Сообществ - зарождение, рождение, если речь идет об аристократической семье. (пример - Бьякуя)

5

О типах занпакто и их способностях
Итак, наши зампакто можно смело разделить на три основных типа. А именно:

1) Melee       (ближнебойные)
2) Kido         (кидотипные)
3) Elemental (стихийные)

А также на несколько побочных, которые были мало освещены в манге/аниме. А именно:

1) Poison (ядовитые)
2) Illusion (иллюзорные)
3) Defense (защитные)
4) Projectile (снаряды)

И, на множество не поддающихся классификации.

Melee

Зампакто ближнего боя.

Для примера, этими зампакто традиционно владеют члены 11-го отряда. Но, не будем переходить на личности...

Зампакто ближнего боя, что следует из названия класса, при высвобождении превращаются в нечто такое, чем можно причинить большой физический урон не прибегая к большим затратам реацу. Это могут быть копья, мечи, камы, булавы или просто огромные и тяжёлые/острозаточенные куски металла.
Владельцам этих духовных мечей приходится хорошо владеть хакудой и занджитцу. Эти шинигами нередко могут одолеть соперника, специализирующегося на магии, за несколько минут, только благодаря тому, что обычной катаной не очень-то посражаешься против копья или 10-метрового ятагана.

Нередко случается так, что специальных атак у зампакто, как таковых, нет, зато такие орудия, ВНЕЗАПНО, могут разъединится на звенья, удлиннится на несколько метров, или же оказаться 100-киллограмовым куском рельсы. Скажем, вот таким - ссылка.

Подводим итог. Сила таких зампакто в неожиданных формах и функциях холодного оружия.

Kido

Кидотипные духовные мечи.

Основная масса людей в чёрном. Но, не будем переходить на личности...

Полная противоположность ближним типам зампакто. Эти мечи при высвобождении не принимают изощрённых форм, чаще просто изменяя цвет и форму рукоятки (есть и исключения). Это связанно с тем что функция этих орудий - быстрое выпиливание противника с огромными выбросами реацу и кучей спецэффектоф, но с минимальной затратой HP Процентов Жизни физических средств и с минимальным риском для здоровья применяющего.

Способности этих штук самые разнообразные. От создания железок из воздуха и заканчивая феерверками из Айзенов крови.

Подводим итог. Юзанье спецэффектов Облегчение боя с соперником путём лишения того возможности нормально сражаться (или, в редких исключениях, помощи юзеру убраться из под атаки соперника). Можно даже с помощью читерных выкачивания магии (например, вот так) или же лишения маны чакры, как сделали вот здесь. К исключениям относятся штучки типа выныривания из теней.

Elemental

Общие сведения.
Служат для того же, для чего и кидотипные зампакто, однако здесь урезано количество спеццэффектов, а также функциональность против отдельных типов зампакто.
При высвобождении могут принимать форму как непонятных кусков железа, выстреливающих сгустками стихийных элементов, так и самих сгустков стихийных элементов.

Огненые зампакто.
Чаще всего лезвие окутывается пламенем, а дальше по вариантам: выстреливает сгустками огня (вот так, скажем), превращается в сгусток пламени илиизрыгает пламя.

Основная функция - поджигание противника с последующими криками и метании в агонии. На разрушение городов в принципе неспособны (разве что на расплавление, но это долго), не смотря на то что нам показали в онимэ.

Водяные зампакто.
Суть почти такая же, как и у огненных. Зампакто выливает тонны воды или же (не показанно в онимэ) сам превращается в воду. Вода эта каким-то образом способна быть плотной и твёрдой или же, что ещё бредовее круче - разрезать соперника.

Основная функция - пафосное запугивание противников. Реже - расплющивание или разрезание этого же противника. На разрушение городов способно, но скучно и не интересно.

Ледяные зампакто.
Основная функция - заморозка противника любыми, даже самыми читерскими способами. На разрушение городов не способно.

Воздушные зампакто.
Не принимают форму "воздуха", ибо КАК?! Однако могут изрыгать сгустки ветра, который несомненно может разрезать очень много чего. Однако, почти все техники однообразны и скучны. Спецэффектов тоже, кстати, мало.

Основная функция - быстрый выпил соперника, путём отрезания оному головы. На разрушение городов способно. Очень способно.

Poison

Мгновеннонейтрализующие зампакто.

Несмотря на английское название "Poison", что переводится как "яд", эти зампакто можно охарактеризовать как те, что при нескольких случайных попаданиях могут нейтрализовать соперника. Это может быть и яд, распространяющийся на километры и парализующий врага (чит), а может и маленькая иголка, телепортирующая в другое измерение с двух ударов. От формы зампакто ничего не зависит.

Основная функция - выпил из активных бойцов отдельно взятых соперников. На разрушения городов неспособны, но, возможно есть исключения?

6

Зампакто неканонов офицеров шинигами разрешены следующие:

только Для офицеров 11 отряда: ближнебойный тип зампакто: может причинить урон, не затрачивая реатцу, основаное на физ. силе (булова, копья, мечи, острозаточенные куски метала или камня)
Удлиняющиеся и разделяющиеся на звенья нельзя, их достаточно.
Специальных техник нет.
Кидо, хохо на низком уровне.
занджицу на высоком.

Только Для офицеров 4 отряда: допускается защитный зампакто, обладающий лечащими свойствами. (Унохану не копировать!)
Специальные техники так же лечащие или защитные.
Кидо, хохо на высоком уровне.
занджицу на низком.

Для офицеров любого отряда, кроме 11: шикай, основанный на магии кидо (как у Тоусена или Киры),
либо на управлениями частицами (земли, ветра, воздуха, воды (последнее не копировать у Рукии и Тошика)
шикай, основанный на разделении оружия на 2-3 меча\копья\куска железа, каждый из которых управляется силой мысли (например, первый летает вокруг хозяина, отражая атаки противника, второй атакует соперника, а третий ВНЕЗАПНО подкрадывается сзади) - приветствуется.
Разрешены 2 специальные техники, основанные на направленности шикая. (Если это управление частицами воздуха, то спец техники так же связаны с воздухом, если кидотипный, то спец техники должны логически дополнять представление шикая.)


Вы здесь » Bleach » Справочник » Основные техники шинигами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC